11 - 13 сентября 2018 в Москве, в выставочном центре "Крокус Экспо" состоялась выставка HouseHold Expo 2018, на которой были представлены новинки отрасли товаров для дома и индустрии подарков. В работе выставки приняли участие ведущие мировые производители и дистрибьюторы, представив на одной площадке тысячи новинок рынка и последних коллекций.
Посетители выставки - представители федеральных и региональных торговых сетей, оптовиков, гипермаркетов и розничных магазинов, крупных онлайн ритейлеров, специалисты по корпоративным закупкам.
Организаторы мероприятия: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп», при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
НouseHold Expo –это более 550 участников, более 20 000 кв.м. выставочных площадей, тысячи товаров и коллекций на стендах участников, более 10 000 посетителей-специалистов, 17 международных экспозиций, 50 регионов и городов России, 45 конференций и мастер-классов.
HouseHold Expo - крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России.
Международная выставка HouseHold Expo - единственная выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.
Компания «Радуга» приняла участие в выставке в качестве участника. Была представлена выставочная экспозиция продукции торговых марок «Plastika» и « Deluxе». Это товары для дома из пластических масс и пакеты в широком ассортименте.
От Компании в выставке приняла участие делегация в составе Евгения Ли, Владимира Олексюка, Виктора Молдовского, Асхата Кожагулова. Они представляли продукцию, вели поиск потенциальных покупателей и поставщиков продукции.
Во второй половине месяца в Москве состоялась еще одна выставка - WorldFood Moscow 2018. Это 27-я международная выставка продуктов питания. Тематика выставки: бакалея, напитки, консервация, мясо и птица, фрукты и овощи, рыба и морепродукты, кондитерские и хлебобулочные изделия, замороженные продукты и полуфабрикаты, здоровое питание и прочие направления.
В Программе выставки: российский продовольственный форум, тематические круглые столы, профессиональные дегустации, переговоры с представителями розничных торговых сетей. Но, главное, любая выставка – это всегда уникальная возможность сравнить предложения и выбрать лучшее из них, завязав долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения.
«Радугу» на выставке представили Антон Головин, Владимир Маслов, Виктор Молодовский, Владимир Олексюк с ТМ «Паста Мама», «Добрая», «Добрая порция» «Хит», «Капитан Хруст».